Истребитель-разведчик тактического назначения «Мираж IIIR»

Истребитель-разведчик тактического назначения «Мираж IIIR»

«Мираж IIIR» — лидер пополнявший ряды французского флота ВВС еще с начала шестидесятых годов. Еще в те далекие годы он удивлял своими возможностями и вызывал зависть у соседствующих стран. Целевое назначение «Миража» заключается в проведении тактических действий и возможностью оказать достойное сопротивление оборонительными силами.

Совершивши свой первый впечатляющий полет в октябре 61 – го года, незамедлительно был запущен в массовое производство для снабжения Франции. Став достойной заменой «Тандерфлеша» и вызвав ажиотаж своими нормативами, вышел за пределы эскадрильи Страсбурга и оснастил еще три эскадрильи по всей стране. Общее количество самолетов-разведчиков данной серии близ начала 70 – ых годов заняло не много ни мало более пятидесяти уникальных экземпляров. Конечно, с годами модель совершенствовалась относительно нововведений мировых стандартов авиации. Но, нужно отметить, что все новое, как ни странно, это давно забытое старое. И особых изменений возможностей «разведчика» не было, только лишь малые доработки. В новых «Миражах» были созданы изменения навигации, в виде созданного на нем радара, и откорректированы нормативы скорости и маневренности согласно современности.

Новейшие модели «Мираж IIIR» неоднократно меняли не только название и возможности, но и внешний облик включительно. В частности эти изменения коснулись носовой части фюзеляжа, которую снабдили новомодными камерами в пяти экземплярах. Камеры выдают четкие фотоизображения, позволяющие ясно разглядеть и изучить интересующие разведку сведения. Эти камеры могут снимать не только при любых погодных, метеоусловиях, независимо день на улице или ночь, т.к. камеры и ночного видения в том числе.

Со временем, Франция поставила производство «разведчика» на мировой уровень и стала продавать самолеты другим странам. Так, к текущему году «Миражами» в том или ином количестве снабжены многие страны, в том числе и страны «третьего мира». В качестве примера стран получивших в эксплуатацию «Миражи» можно привести: Египет, Бельгию, Габон, Пакистан, Ливию и это только малый перечень обихода самолета. Общая численность проданных за рубеж Франции самолетов-разведчиков колеблется около ста экземпляров, что принесло не малую прибыль стране. Многие страны успешно и с высокими результатами используют самолеты этого типа и сегодня.

Читайте также

Теги: , , , ,

Лавка «Cлово»

Хочу в СССР-2