radioslovo@mail.ru

Преимущества светодиодов

Преимущества светодиодов

Светодиоды представляют собой компактные приборы, преобразующие электрическую энергию в световую с минимальной потерей тепла. Они идеально подходят для интерьерной подсветки, при необходимости динамичной подсветки зданий и фонтанов и в качестве основного источника света в многометровых крышных установках. К примеру, термостойкая светодиодная лента используется для подсветки бань, бассейнов, саун. Светодиоды потребляют электроэнергии в разы меньше, по сравнению с неоном и люм. лампами, и работают несравнимо дольше (к примеру, галогенные лампы рассчитаны на 1 тыс. часов работы, светодиоды – на 100 тыс. часов работы).

Энергосбережение – не единственное преимущество светодиодов. Устойчивость к вибрациям и перепаду температур, возможность использовать режимы смены цветов (RGB системы) создают все условия для успешного применения светодиодов при внешнем оформлении сетевых гипермаркетов и развлекательных центров. Светодиодные экраны (LED-screen), транслирующие ролики на крышах зданий, занимают одно из первых мест по силе воздействия и эффективности наружной рекламы.

Светодиоды, или LED ( light emitting diode – диодные лампы) являются уже готовыми изделиями. Они представляют собой ленты, линейки, модули или кластеры, которые легко монтируются в объемную букву, заполняют нишу потолка квартиры, вставляются по периметру сверхтонкой панели или устанавливаются в других видах наружной и интерьерной рекламы.

Компактный размер, яркое запоминающееся свечение и неприхотливость в обслуживании стали причинами популярности светодиодной подсветки в наружной рекламе и, в частности, в объемных буквах и крышных установках. Уже сейчас светодиоды вытесняют неоновую подсветку, уступающую по параметрам экономичности и надежности. Примером является переход на светодиодную подсветку в крышных установках гипермаркетов «ЛЕНТА». Наружная реклама этих гипермаркетов преимущественно состоит из объемных световых букв ЛЕНТА (2 м высотой), логотипа (цветок) и объемных букв «24 часа». Данная крышная установка подсвечивается неоном, в некоторых буквах «ЛЕНТА» подсветка представлена люм. лампами. В обоих случаях энергопотребление крышной установки составляет около 7500 Вт. Результат замены подсветки в нескольких гипермаркетах впечатляет. По итогам работы по оснащению светодиодами данной крышной установки отмечено существенное снижение энергопотребления, яркость, чистота и равномерность засветки. Фактические замеры энергопотребления всей крышной установки гипермаркета «ЛЕНТА» со светодиодами показывают всего 630-650 Вт. Таким образом, данная замена снижает энергопотребление более, чем в 10 раз!

При этом замена подсветки в крышных установках окупается за 10-12 месяцев. Подсветка более долговечная и устойчива к влажности и перепадам температуры, что сводит к минимуму необходимость технического обслуживания вывески. Замена подсветки производится на уже существующих электросетях. Исключается опасность перегрева электросетей.