Реклама на радио

Радиоканал «Радиогазета «Слово» — это народная, независимая патриотическая радиостанция, имеющая информационное, общественно-политическое, социальное, культурно-просветительское и музыкальное содержание и выраженную социальную направленность. Радиогазета «Слово» впервые вышла в эфир 7 мая 2001г.

Радиоканал «Радиогазета «Слово» работает на частоте 828 АМ (кГц) ежедневно с 9.00 до 17.00 и 21.00 до 5.00.

Гарантированная зона покрытия сигналом: аудитория в 5,1 млн. чел.

Территория распространения сигнала: г. Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Псковская, Новгородская, Тверская,  Вологодская, Ярославская, Архангельская обл., Карелия, Прибалтика, Белоруссия и др.

Аудитория: 300 000 чел. Аудитория постоянно слушающих от 50 000 до 100 000 чел. Мощность передатчика 10 кВт.

Тарифы на рекламные услуги

Время в эфире / Стоимость трансляции ролика (30сек)

09.00 -11.00 — 2500 руб.

11.00 — 17.00 — 4000 руб.

21.00 — 00.00 — 4000 руб.

00.00 — 05.00 — 2500 руб

Минимальный заказ — 4 трансляции. 

Производство рекламного ролика

Хронометраж / Стоимость

30 сек. — 3000 руб.

60 сек. — 5000 руб.

Оригинальное муз. оформление 1000 руб.

Спонсирование радиопрограмм оговаривается отдельным договором.

Видеопрезентация

Контакты :

тел: +7-911-923-71-09

e-mail: radioslovo@mail.ru

РЕКЛАМА НА РАДИО: В ЧЕМ ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМОЙ?

Для ответа на этот вопрос надо определиться, чем отличается реклама на радио от телевизионной рекламы. Телевизионная реклама воздействует на конечного потребителя двумя способами одновременно:

• Звуковое воздействие на аудиторию.

• Визуальное воздействие.

Реклама на радио предполагает только звуковую передачу информации слушателям. Но такой вид рекламы обладает следующими достоинствами, которые обеспечивают ей конкурентные преимущества перед телевидением:

• Стоимость. Один из главных показателей для потенциальных рекламодателей – это цена рекламы. Величина рекламного бюджета компании – это тот показатель, который непосредственно влияет на выбор рекламной кампании. Стоимость звуковой рекламы ниже, чем цена телевизионных роликов, рекламных передач.

• Разнообразие видов и способов подачи рекламы. Реклама на радио принимает следующие формы: объявления, слоганы, советы, рекламные песни, конкурсы, скрытая реклама.

• Массовость. Возможность охватить большую целевую аудиторию. Телевидение люди смотрят только дома, а радио слушают везде. Например, по пути на работу и домой: в машине, в автобусе, на станциях метро, на самой работе. Реклама на радио звучит в кафе и кинотеатрах, в супермаркетах и на рынках.

• Сроки подготовки. Для создания рекламных сообщений, передач на радиостанциях тратится меньше времени и ресурсов, чем у прямых конкурентов – телевидения. Это еще один фактор, от которого зависит цена рекламы и ее доступность для широкого круга рекламодателей.

• Мобильность. Рекламные сообщения, звучащие по радио, проще изменить, отредактировать. Для этого не требуется дополнительных затрат и вложений.

С утра может звучать одна реклама на радио, днем – другая, вечером – третья. Изменение видеоролика требует дополнительного финансирования и времени. Необходимы услуги операторов, режиссеров, ассистентов, актеров. В итоге сроки изготовления и цена рекламы выше, чем на радио. Срок изготовления одного рекламного ролика достигает от одного дня до месяца;

Восприятие информации также можно отнести к преимуществам. В отличие от рекламодателей, для которых главное – это цена рекламы и охват целевой аудитории, потребители рекламы воспринимают ее как некий раздражитель. Телевизионная же более продолжительная и заставляет многих просто переключать каналы. Реклама на радио более кратковременная, ненавязчивая. И запоминается она лучше.